День~3. Польша — Чехия

В этот день выехали мы попозже в 10-00, так как до места назначения в Чехии оставалось чуть более 100 км. Чтобы выбраться из города Вроцлав, пришлось проехать через центр, мы не пожалели. Город напомнил нам чем то Дрезден, также течет река и стоят старые красивые дома. Там на самом деле стоит прогуляться, но он был не в плане и задерживаться не стали.
Дальнейший путь лежал в окружении поросших и засеянных полей, особенно глаз радовали желтоцветущие растения. На протяжении всей дороги думали над этим, что это в итоге посажено.
В 14-30 по местному времени (у них на час раньше) уже были в Чехии городок Адршпах. Сам по себе поселок- это одна улица и вдоль нее дома, гостиницы, апартаменты, хостелы. Оставив машину на парковке возле гостиницы, мы решили поспрашивать свободные места на велосипедах. Нашли достаточно быстро и не очень дорого, за 2 ночи 1580 крон без завтрака (рос.рубли 4300), завтрак отдельно 90 крон на персону (240 руб.).
Нам достались апартаменты на 2 этаже с собственной кухонкой небольшой, на которой мы сами готовили себе кушать. Еще сам номер был 2-х этажный:на первом ванная комната, кухня и диван с телевизором, на втором только спальня с кроватями, их было 3. У дома стоянка и летняя веранда с барбекю.
В этот же день после ужина нас торкнуло съездить на велосипедах и посмотреть расписание работы Адршпахских скал. Кто не знает, это туристическое место, куда по разным маршрутам пускают за деньги. Работают они с 8-00 до 18-00 местного времени, мы туда подъехали в 19-00 и никого не было, а калитка для прохода открыто. В итоге мы зашли, оставив велосипеды за воротами и прошлись по минимальному маршруту ,по цвету синий ,вокруг озера. Наслаждаясь красотой и тишиной, повстречали рыбака, а приглядевшись в озеро увидели огромных рыб и плавали прямо косяками.

И вы не поверите, в этот самый день, потому что с начало и мы сами не поняли, рядом с нами проскочила рысь. Это узнали на следующий день, когда увидели плакат, что они в этих местах обитают.
Стемнело достаточно быстро и взяв велосипеды отправились к жилью, где нам предстояло подготовиться к походу по нескольким маршрутам в скалы, а для этого собрать рюкзаки, упаковать бутерброды и термос, чтобы с утра не терять время.