День~4. Поход в Адршпахско-Теплицкие скалы

День предполагался быть насыщенным, поэтому встали мы в 6-00 утра местного времени. Рюкзаки собранные ждали у выхода, взяв треккинговые палки и сев на велосипеды, отправились в путь.
Решено было поехать не через кассу, а поискать другую туристическую тропу. По картам смогли найти буквально в 1 км от нашего местоположения. Велосипеды оставили в лесу, прикрепив между собой и к дереву, дальше пошли пешком все время в горку.
Наш маршрут оказался по цвету синим. Он представлял собой тропинку практически все время на подъем, между деревьями, скалами, иногда по самим скалам. Так как это не легкий путь и он не из самых известных туристами троп , то мы шли гордо в одиночестве, чему были весьма рады. Наслаждались звуками природы, росинками на траве, запахом ельника, проникающими лучами солнца и общением друг с другом. В этот же момент я поняла, что трекинговые палки — это вещь полезная, они очень помогали при ходьбе и снижали нагрузку на спину.
Первым куда привела нас тропа, обзорная площадка. С нее были видны поселки и половину национального парка Адршпах. Сфоткали панораму и друг друга, а Женя даже рискнул запустить мелкий наш квадрокоптер с камерой.

Двинулись дальше и по дороге встретили белку лесную. Иногда мы теряли тропинку и приходилось открывать карту на телефоне, но в основном на деревьях или скалах обозначено цветной краской, что означает ваше верное направление.
По всему пути нас сопровождали возвышающиеся скалы, громоздкие и поменьше, но величественные и захватывающие своей красотой.

New photo by Evgeny Istomin / Google Photos

В какой- то момент вышли к ручейку и двигались дальше вдоль него. Он то нас и привел к зеленому по цвету маршруту (более простому, где можно ходить даже с колясками и детьми), известному всем туристам. Как только ступили туда, послышались голоса людей, а потом стали и встречаться группами, школьники с наставниками, студенты и просто сами по себе туристы.
Стремительно цвет пути сменился на желтый, этот посложнее,  с подъемами и узкими ступеньками,  а также он означал соединение Адршпахских скал с Теплицкими.

Было много ступенек, потом мостик через ручей, а дальше настил и болото.
Когда все это прошли, встали на перепутье двух цветов дорог желтой и синей. Приняли решение идти на более еще сложнее маршрут, что зря приехали. Началось с крутого подъема в горку, потом появился лес и мое разочарование, что скал больше не будет, но не тут то было. Немного походив по лесным тропинкам, вышли к обзорной площадке, на которой отдыхали или так сказать лежали уставшие туристы. Напротив был виден огромный скальник , летали хищные птицы над ним.
Полюбовавшись , отправились дальше, долго шли среди расщелин и узких троп скальника, иногда встречая людей, и наконец вышли к полю, откуда уже начинался зеленый маршрут.
Здесь нашему взору открылся сказочный путь по настилам между высочайшими скалами, где было безумно холодно, из за рта шел пар при разговоре, хотелось побыстрее убежать вперед, но красота величия, мха на скалах, журчания воды, падающие капли сверху перекрывали все.
В конце маршрут приводил к второму входу в городке Теплице, и оттуда, кто устал мог сесть на паровозик. А нам предстоял путь обратно, ведь там остались наши велосипеды, но хорошо, что только по желтому маршруту. По пути решили еще зайти на разрушенный город, в который вели 300 ступенек, но вид оттуда на весь парк.

New photo by Evgeny Istomin / Google Photos

К концу путешествия у меня очень устали ноги, по трекингу мы прошли 35000 шагов, но я стойко шла дальше, а потом еще и крутила педали на велосипеде.
Скажу я вам, это 100% стоило всего дня, что мы там пробыли, впечатлений масса.